Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новый регион (РИА Новый День), 3 декабря 2015 г.

Путин рассказал, как поступать с недобросовестными страховщиками ОМС

Президент РФ Владимир Путин заявил о необходимости «самого строгого контроля» за страховыми компаниями в медицине. Об этом он заявил в послании Федеральному собранию. «В здравоохранении главный результат – рост [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 25 сентября 2025 г.

«Клиенты готовы переплачивать за скорость, качество и уверенность»
92 просмотра

Цифровизация стала одним из ключевых трендов страховой отрасли. Какие технологии используют компании для оптимизации своей работы? И как переход в «цифру» отражается на взаимодействии с клиентами? Об этом Марат Кашин побеседовал с первым заместителем генерального директора «Ингосстраха» Иванов Матвеевым.

— Люди сейчас предпочитают решать свои проблемы оперативно, дистанционно, технологично. Мы знаем про «Госуслуги», сервисы доставки, онлайн-ритейл. Действительно, к хорошему быстро привыкаешь. Получается ли обеспечить такой же уровень цифровизации в страховании?

— Отрасль страхования одной из первых реализовала цифровые продукты в финансах, речь идет о цифровом ОСАГО. Этот продукт не имел широкого распространения до недавнего времени, но за последние пять лет объем рынка цифрового ОСАГО увеличился больше чем в шесть раз. Это говорит о том, что клиенты отдают предпочтение цифровым способам взаимодействия в страховании и в рознице, и в корпоративном бизнесе, и в медицинском. У «Ингосстраха» есть широкий набор цифровых решений для клиентов: приложения, адаптированные версии сайта для смартфонов. Там представлены практически все продукты компании. Поэтому, если по каким-то критериям страховую отрасль нельзя назвать флагманом цифровых изменений, то как минимум она следует общему тренду в этом направлении.

— Как проходит процесс цифровизации сервисов «Ингосстраха»? И и какие из них самые востребованные?

— Почти все сервисы оцифрованы. В цифровом виде самыми популярными продуктами являются, помимо ОСАГО, продукты для малого и среднего бизнеса. Речь идет о страховании гражданской ответственности перевозчиков, таксистов, продуктах из линейки «Ингобизнеса», которые позволяют страховать имущество и гражданскую ответственность юридическим лицам. Cargo (страхование грузов) тоже входит в традиционный топ на нашем сайте. В целом все страховые продукты так или иначе в цифровом виде представлены: и страхование от несчастных случаев, и страхование от невыезда, и страхование при выезде за рубеж.

— Когда выбираешь страховую компанию, всегда оцениваешь тарифы, удобство и ее репутацию. Что из этого сейчас важнее всего? Вы упомянули приложение «Ингосстраха». Является ли оно серьезным конкурентным преимуществом на страховом рынке?

— Сервис, если под ним понимать именно определенный уровень автоматизации и автономизации операций обслуживания, является ключевым фактором, который влияет на рациональный выбор клиентом страховой компании. С того момента, как мы перевели операции по урегулированию рисков в моторном страховании в наше приложение, мы можем предложить нашим клиентам урегулирование в течение одного рабочего часа. Такой скорости ответа компании невозможно было добиться в нецифровых каналах. Благодаря тому, что сбор информации от клиента структурирован, четко упорядочен, прост в навигации даже для тех, кто проходит этот путь впервые, и структурированы цифровые данные о месте ДТП, компания может в течение 45-50 минут принять решение об урегулировании. Конечно, это может привести к подорожанию страхового сервиса и продуктов, но исследования показывают, что в таком случае клиенты готовы переплачивать 10-20% за скорость, качество и уверенность в том, что их вопрос будет оперативно рассмотрен.

— Как искусственный интеллект помогает страховым компаниям бороться с рутиной? Можно ли на него положиться, когда нужно просчитать риски или сформировать оптимальный продукт?

— Это и есть основная цель и задача внедрения ИИ-инструментов не только в страховании. 78% руководителей страховых компаний уже подтверждают, что такие инструменты используются во всех ключевых бизнес-процессах. «Ингосстрах» не исключение. Мы внедряем ИИ и в разработке маркетинговых материалов, и в консультации клиентов в мессенджерах, и на линии контактного центра, и в вопросах урегулирования убытков и так далее. Очень важно не только правильно подбирать эти инструменты с точки зрения экономики и рисков информационной безопасности, но и управлять контекстом, в котором они обрабатывают эти рутинные задачи. Если контекст правильно настроен, и искусственный интеллект понимает, в каком диапазоне и какие действия он может совершать, то ему вполне можно довериться с очень-очень небольшим присмотром со стороны человека.

— Как цифровизация повлияет на страховую отрасль в ближайшее время?

— Мы видим, что этот процесс проходят как отдельные сервисы и функции, так и компании в целом. Сейчас все лидеры отрасли, в первую очередь «Ингосстрах», нацелены на то, чтобы «приземлить» агентов искусственного интеллекта — программно-аппаратные комплексы, которые функционируют без участия человека, чтобы они выполняли как можно большее количество задач и функций, чтобы клиент получил максимально удобный клиентский путь. Вокруг простоты, удобства и скорости строится весь вектор масштабирования решений в области искусственного интеллекта. Эти решения являются безальтернативным способом удовлетворения требований клиентов по обслуживанию в режиме реального, чтобы клиент ощущал себя так, будто он единственный клиент компании. Потребности клиентов в страховании наиболее полным образом реализованы, когда каждому из них подобран персональный консультант, который доступен 24/7, говорит на понятном клиенту языке и настолько автономный, что может скорректировать необходимые параметры страхового продукта, выставить счет, принять оплату и прислать полис. Говоря о трендах развития страховой отрасли и цифровизации в ней, невозможно не упомянуть, что мы подписали меморандум о стратегическом взаимодействии с компанией VK на Петербургском международном экономическом форуме в этом году. Компании ищут возможности конструирования новых бизнес-моделей в цифровой экономике для максимально удобного и быстрого обслуживания клиентов.


  Вся пресса за 25 сентября 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

3 декабря 2025 г.

Дейта, Владивосток, 3 декабря 2025 г.
Приморье вышло из антирейтинга по ОСАГО

YakutiaMedia, Якутск, 3 декабря 2025 г.
Суд заставил страховщиков вернуть якутянину почти миллион

Деловой Петербург, 3 декабря 2025 г.
«Эффект Долиной» спровоцировал бум продаж полисов титульного страхования

Коммерсантъ, 3 декабря 2025 г.
Заемщиков задело за живое


2 декабря 2025 г.

cbr.ru, 2 декабря 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

BFM.Ru, 2 декабря 2025 г.
Суд оставил в силе взыскание 404 млн руб. с владельцев танкеров «Волгонефть»

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2025 г.
Страховщики Гонконга урегулируют претензии после смертоносного пожара в жилом комплексе

Восток-Телеинформ, Улан-Удэ, 2 декабря 2025 г.
В Бурятии часть автомобилистов предлагают отменить ОСАГО из-за низкой суммы страховых выплат

Газета.Ru, 2 декабря 2025 г.
Автоэксперт рассказал о возможном повышении цены на полис ОСАГО

Инвест-Форсайт, 2 декабря 2025 г.
Стартапы недооценивают страхование

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2025 г.
Альтернативные инвестиции теперь играют центральную роль в страховых портфелях

Мой Брянск, 2 декабря 2025 г.
Почему Hyundai и Kia остаются главной целью угонщиков

ТурДом, 2 декабря 2025 г.
Страховщики готовы платить пассажирам за «ковры» в аэропортах

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2025 г.
«Трёхсторонний диалог» формирует доверие на рынке и улучшает урегулирование претензий

Авторадио, 2 декабря 2025 г.
Россияне массово жалуются на нарушение сроков ремонта авто по ОСАГО

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 2 декабря 2025 г.
В Петербурге чиновники, депутаты и губернатор смогут лечиться по ДМС

Коммерсантъ онлайн, 2 декабря 2025 г.
Вступило в силу решение о взыскании расходов Морспасслужбы при ЧС с танкерами


  Остальные материалы за 2 декабря 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт